Товары транспортной отрасли
Токоприемники для троллейбусов предназначены для электрического соединения высоковольтного оборудования троллейбуса с проводами воздушной контактной сети в соответствии с ДБН Б.2.3-18.
Соответствие требованиям | соответствуют ДСТУ UN/ECE R-36-03:2005 | ||
соответствуют ДСТУ 4905 — 2008 | |||
Рабочие климатические условия: | температура воздуха | от-40 ° С до + 40 ° С | |
относительная влажность | 98,00 % | ||
атмосферное давление | от 866 кПа до 1066 кПа | ||
Номинальное напряжение контактной сети | 600 В | ||
Допустимый диапазон напряжения питания | 350-800 В | ||
Ток (допустимый – максимальный) | 550 А – 700 А | ||
Длина штанги от оси горизонтального подшипника | 6450 мм | ||
Максимальный угол поворота | 60 ° | ||
Максимальная скорость троллейбуса | 75 км / час | ||
Электрическая прочность изоляции относительно кузова | 3500 В, 50 Гц, 1 мин. | ||
Максимальная рабочая высота от кузова | 4300 мм | ||
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ТОКОПРИЕМНИКОВ | Надлежащий контакт с проводами воздушной контактной сети относительно уровня дороги в пределах от 4 м до 6 м и отклонения оси троллейбуса от оси контактных проводов не менее 4 м в любую сторону. | ||
Возможность регулировки усилия нажатия токоприемника на перевод в пределах от 70 до 170 Н. | |||
Автоматическое опускание на случай схода головки токоприемника с контактного провода. | |||
Возможность опускания по команде водителя, не выходя из троллейбуса. | |||
Исключение возможности короткого замыкания при сходе штанги с контактного провода (за счет наличия изоляционного покрытия). | |||
Три степени изоляции контактной головки токоприемника относительно корпуса троллейбуса. | |||
Возможность комплектования токоприемников контактными головками в соответствии с пожеланиями Заказчика. | |||
Освещение области контактной сети и головки за счет наличия противотуманной фары на одном из токоприемников. |
Наши токоприемники на троллейбусе “Электрон”
Наши токоприемники на троллейбусе “Эталон”
Наши токоприемники на троллейбусе “Богдан Моторс”